Авиабилеты - дешево
Воспользуйтесь он-лайн бронированием авиабилетов на нашем сайте. Skyscanner не только ГАРАНТИРОВАННО найдет САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ БИЛЕТ, но, воспользовавшись ПРЕДЛОЖЕННОЙ НИЖЕ СХЕМОЙ, вы сможете выбрать самую низкую цену перелета из всех, теоретически существующих между любыми пунктами А и Б. Встроенный интерфейс бронирования чрезвычайно удобен. Получаемая информация является результатом он-лайн обработки тысяч существующих предложений, а отсутствие каких-либо комиссий гаранитрует самую низкую цену – вас переадресуют непосредственно к продавцу и вы купите билет без участия посредников. |
|
Так как же сегодня покупают дешевые авиабилеты в Испанию? В интернете множество сайтов, предлагающих эту услугу. Они легко находятся по ключевым словам «дешевые авиабилеты в Испанию» и «дешевые авиабилеты». Число запросов с этими словами летом и осенью доходит до 100000 в месяц.
Мы проанализировали такие запросы. Что же среднестатистически предлагается желающим купить дешевые авиабилеты в Испанию:
- все, что угодно, только не дешевые
- прямые
- чартерные
- распродажи
- рейсы дискаунтеров со стыковкой
Мы попробуем прокомментировать все эти варианты, чтобы вы смогли самостоятельно разобраться в том, что выбрать и почему. Честный ответ на вопрос: «реально ли купить дешевые билеты в Испанию» звучит так: «реально, но с определенными ограничениями», ибо еще М.В. Ломоносов говорил: «Ежели где-то что-то убыло, то где-то что-то прибыть должно непременно»
Первая группа
Ее мы комментировать не будем – расчет на то, что перепроверять информацию с сайта, предлагающего дешевые билеты в Испанию, некогда, а раз уж вы зашли по ключевым словам «дешевые авиабилеты в Испанию», значит предложение не худшее, надо брать, в конце концов, «вы не в церкви, вас не обманут». Это предложение на совести предлагающих.
Прямые рейсы
Начнем с того, что кроме Аэрофлота прямые рейсы из России в Европу и в Испанию, в частности, осуществляет небольшое количество иностранных авиакомпаний. Почему небольшое?
Проблема в том, что каждый конкретный аэропорт имеет определенный уровень аэропортовых сборов, который очень сильно влияет на принятие авиакомпанией простого коммерческого решения – лететь или не лететь в соответствующую страну/аэропорт. Если уровень платежей значительно поднимает стоимость авиабилетов, то первыми «забывают» о существовании такого аэропорта дискаунтеры (авиакомпании, минимизирующие расходы абсолютно во всем), за ними идут те, кто считает накладные в первую очередь, а остаются «монстры», которые берут брэндом – для них удорожание перевозки за счет высоких сборов не сильно влияет на цену билетов.
Особняком, естественно, стоит Аэрофлот. В отсутствии конкуренции, в частности, по указанным выше причинам, он остается монополистом в международных направлениях, что дает ему возможность устанавливать любые цены на билеты.
Резюмируя, можно сказать, что если вы любите не очень рано проснуться, с удовольствием приехать в аэропорт, сесть в любимый самолет на рейс SU и заплатить за полет столько, что хватит на «облететь пол-Европы», берите прямой рейс в Аэрофлоте, вы же платите по доллару за литр бензина в родной нефтедобывающей стране. Так почему же не поддержать отечественного производителя услуг?
Говоря о прямых рейсах, следует отметить, что испанские компании Iberia и дискаунтер Vueling Airlines www.vueling.com, видя такую несправедливость, повернулись к нам человеческим лицом, и организовали несколько отдушин. Прямые рейсы за сравнительно небольшие деньги есть из Москвы в Барселону и Мадрид.
Чартерные рейсы
За последние 30-40 лет объемы перевозок, выполняемых чартерными рейсами, настолько возросли, что эти полеты, имевшие только вспомогательный, дополнительный к регулярным рейсам характер, приобрели самостоятельное значение.
Что вообще означает слово «чартерный»? С английского "charter" означает фрахтование судна, то есть заключение договора между владельцем самолета, в данном случае авиакомпанией, и нанимателем, или консолидатором, например, крупным туроператором.
Когда объем перевозок в «высокий» сезон зашкаливает, и регулярные рейсы не могут обеспечить такой пассажиропоток, туроператор договаривается с авиакомпаниями об организации дополнительных рейсов. Большая часть чартерных рейсов выполняется авиакомпаниями на своих обычных самолетах. Обычно чартерный рейс размещается между регулярными рейсами. Летает он просто – прилетел, привез, забрал, отвез, с минимальным ожиданием на загрузку и заправку.
Чартер, безусловно, хороший способ приобрести дешевые билеты в Испанию. Обычно цены на них значительно ниже регулярных, но в период праздников могут и приближаться к регулярным. Если вы сориентируетесь на чартер, надо отчетливо понимать, какие недостатки есть у этого типа авиаперевозок:
- нестабильность времени вылета. У чартерного рейса время вылета задается условно. В случае каких-либо перестановок времени вылета по другим рейсам чартер имеет низший приоритет. Часто из-за задержки прилета самолета задерживается и вылет, так как обратно летит тот же борт;
- невозможно сдать и обменять билет;
- могут быть изменены относительно заявленных ранее: аэропорт вылет/прилета, авиаперевозчик, тип самолета;
- нельзя заранее выбрать место в самолете и тип питания.
Впрочем, если такие мелочи, как оставить автомобиль в Шереметьево, а прилететь в Домодедово в середине ночи вас не смущают, чартерный рейс – отличная возможность сэкономить на билетах в Испанию.
Распродажи
Распродажи существуют как у европейских, так и у отечественных компаний. К этому способу покупки билетов можно отнести и распродажи выкупленной заранее брони туроператорами. Рассмотрим каждый из них:
-
Многие европейские компании периодически проводят распродажу билетов не в сезон с очень приличными скидками, можно купить билеты в 2-3 раза дешевле. Как о них узнать? Очень просто. Подпишитесь на E-mail рассылку лучших предложений. У Air France, например, воспользуйтесь разделом Бронирование и регистрация/ специальные предложения/, подпишитесь или пройдите по ссылке
у KLM – план и бронирование/ особые предложения/ подписка или по ссылке
-
Если интересует Аэрофлот, посмотрите на его сайте раздел спецпредложения/ хит тарифы/ Европа. Возможно, на какой-то период года вы и найдете билеты в Испанию с дисконтом, но имейте в виду, что скидки не распространяются на пресловутые сборы, поэтому реальная экономия составит 10-15%.
-
Что же касается покупки дешевых билетов у туроператоров, этот способ подходит тем, кто готов рискнуть, может отказаться от поездки в случае отсутствия, едет один или без детей, словом готов покупать горячие путевки/билеты, так как заранее информации о наличии сверхдешевых билетах не существует
Дискаунтеры
Несомненно, самый интересный, стабильный и перспективный способ приобретения дешевых авиабилетов. «Дискаунтер» по определению предлагает скидки. Но если цена билета в 50 Euro вместо 300 Euro называется скидкой на такой же самолет, вылетающий из такого же пункта А в такой же пункт В, то стоит призадуматься – а не забыть ли о тех, относительно кого эту скидку дают, навсегда?
Для того, чтобы в полной мере почувствовать, что такое дискаунтер и чем он живет, предлагаем прочитать цитату из интервью директора по маркетингу компании Ryanair Эрика Элмсаттера газете "Деловой Петербург".
В марте 2010 г. крупнейшая в мире бюджетная авиакомпания Ryanair (Ирландия) начала полеты из финского города Лаппенранты в немецкий Вице (70 км от Дюссельдорфа). Этот шаг компания называет выходом на российский рынок, так как именно в Лаппенранте расположен ближайший к России европейский аэропорт.
"ДП": Будет ли когда-нибудь Ryanair летать напрямую в Россию?
Эрик Элмсаттер: Россия сейчас нам категорически неинтересна. Она не входит в международный договор по открытому небу (Open Skies), который позволяет летать нам в любой аэропорт без длительных согласований с госорганами, и к тому же у вас очень высокие аэропортовые сборы.
"ДП": Поступали ли вам какие-то предложения от российских властей или аэропортов?
Эрик Элмсаттер: В Тампере сейчас 30% наших пассажиров из России. В Лаппенранте мы планируем, что россиян будет 70%, но я надеюсь, что их будет 90%. На борту первого самолета, который улетел 4 марта в Вице, из 160 пассажиров 90% было именно из России.
"ДП": Планируете ли вы открывать рейсы в другие аэропорты, близкие к границе с Россией?
Эрик Элмсаттер: Нет-нет, перед нами не стоит задача привлекать российских пассажиров. Мы прекрасно можем развиваться в Италии или Испании - там сейчас аэропорты сильно снижают сборы. Просто если есть аэропорты, расположенные близко к российской границе и в регионе открытого неба, которые дают хорошие цены, то почему бы и нет? Если Россия вступит в программу "Открытое небо" и у нее будут более низкие аэропортовые сборы, такие же, как в среднем по Европе, то мы можем рассмотреть вопрос и о полетах в какой-нибудь небольшой аэропорт в России.
"ДП": В прошлом году в среднем по миру авиаперевозки упали на 10-15%. А как Ryanair переживает кризис?
Эрик Элмсаттер: Именно кризис позволил Ryanair стать в этом году крупнейшей авиакомпанией в мире, обогнав альянс AirFrance - KLM. За год (с апреля по апрель) мы планируем перевезти 73 млн пассажиров. Ежедневно наши самолеты совершают 1300 рейсов. В этом году мы планируем выпустить на маршруты 48 новых самолетов.
Вообще наш флот (218 самолетов Boeing 737-800) самый новый и современный. Средний возраст машин - 2 года. За 5 лет - с 2007-го до 2012 года - мы планируем удвоить пассажиропоток и прибыль, а с 2012 года ожидается новый этап роста всей авиакомпании. Единственное, что препятствует постоянному росту, - нужно платить все больше и больше дивидендов и бонусов топ-менеджерам. И если большинство авиакомпаний сейчас теряет пассажиров, то мы остаемся в плюсе!
"ДП": Как вам это удается?
Эрик Элмсаттер: Мы снижаем наши расходы за счет уменьшения цен на топливо. Также мы летаем в дешевые аэропорты - с низкими таксами и сборами. За счет этого мы опускаем цены на билеты. Сейчас средняя цена билета у Ryanair составляет 32 евро. Мы спросили у сотрудников вашего "Аэрофлота", какова у них средняя цена. Но они почему-то отказались предоставить нам данные. Не знаю почему.
"ДП": Почему вы можете перевозить пассажиров за 32 евро, а тот же "Аэрофлот" - нет?
Эрик Элмсаттер: Я не знаю, почему они так глупы, у меня нет идей на этот счет. Я знаю, почему это удается нам. Просто мы предлагаем низкие цены, увеличивая число пассажиров. А человек, который покупает билет за 32 евро у Ryanair, не будет покупать билеты за 300 евро у других авиакомпаний. Мы делаем ставку на число пассажиров.
"ДП": Когда "большие" авиакомпании отвечают на такой вопрос, они говорят, что у них другая бизнес-модель?
Эрик Элмсаттер: Нонсенс! Возьмем для примера мобильную связь. Я могу потратить много денег и купить iPhone только в случае, если не получается купить Nokia. Я не буду платить больше за звонки, если могу выбрать оператора, у которого стоимость вызова меньше. На самом деле единственное, что людей заботит в вопросах связи, - иметь возможность звонить и хорошо слышать друг друга.
То же самое с авиаперелетами. Задача авиакомпании на самом деле - доставить вас из одной точки в другую и сделать это настолько дешево, насколько это возможно. У вас же нет рынка. "Аэрофлот" остается монополистом на зарубежных направлениях, что позволяет ему выставлять такие цены.
"ДП": Сколько стоит самый дорогой билет Ryanair?
Эрик Элмсаттер: Около 200 евро, я полагаю. Но его еще надо поискать.
"ДП": Вы говорите про полеты в дешевые аэропорты. А насколько велика разница между сборами в аэропортах Вице или Дюссельдорфа и, к примеру, в Петербурге?
Эрик Элмсаттер: Она огромна.
"ДП": В 2, в 3 раза?
Эрик Элмсаттер: Мы никогда не вели переговоры с главным аэропортом Дюссельдорфа. И не думаю, что когда-либо будем, поэтому меня не очень интересуют их тарифы.
"ДП": Вы не оставляете им шанса.
Эрик Элмсаттер: А зачем? Три сотни аэропортов в Европе ждут наших самолетов, а они - нет. Зачем нам идти к ним?
"ДП": Какова политика европейских аэропортов по аэропортовым сборам: они снижаются?
Эрик Элмсаттер: В Европе цены давно уже снижены, но по-прежнему остаются и дорогие аэропорты. Я имею в виду Швецию, Финляндию, Норвегию, потому что в этих странах аэропорты принадлежат государству. Если финская Finavia вправит себе мозги, то мы увеличим число полетов из Финляндии.
"ДП": Где самые дешевые аэропорты?
Эрик Элмсаттер: В Италии и Испании. Многие развивающиеся аэропорты вообще не берут плату с авиакомпаний, включая как государственные сборы, так и плату за наземное обслуживание.
"ДП": Как же они зарабатывают?
Эрик Элмсаттер: На парковке, шопинге, аренде. Компании, которые там приземляются, привозят людей на их парковки, в магазины, кафе, люди платят за такси, автобусы. И прибыль получается выше, чем от обязательных сборов, при меньшем числе пассажиров.
"ДП": На чем еще вы экономите и зарабатываете?
Эрик Элмсаттер: У нас возникла мысль ввести плату за пользование туалетами на борту. Если убрать один из двух туалетов в конце салона, туда можно поставить сиденья. А пассажиры могут пописать в аэропорту до или после рейса. Ну а уж если очень приспичит на борту, то это можно будет сделать за 1 евро.
Сейчас мы заказали разработку прототипа самолета со "стоячими" креслами. Из 80 тыс. опрошенных нами пассажиров 66% говорят, что согласны летать стоя, если это будет дешево. Думаю, разработка самолета займет около 2 лет, ведь надо, чтобы это было безопасно. Еще 3-4 года потребуется на его строительство.
"ДП": Почему стоя, а не лежа?
Эрик Элмсаттер: Лежачие сиденья занимают больше места. Но если укладывать пассажиров одного над другим... Надо над этим подумать!
"ДП": Собираетесь ли вы открыть в России представительство или хотя бы создать русскую версию сайта?
Эрик Элмсаттер: Нет. Зачем тратить лишние деньги, если из Лаппенранты 4 марта улетел самолет, полный русских.
Справедливости ради стоит заметить, что все, что сказано господином Эриком Элмсаттером об обычной для компании практике полетов, относится к пассажирам, летающим из Европы в Европу. Для наших граждан, к сожалению, все немного сложнее. Европа буквально накрыта сеткой рейсов дискаунтеров, поэтому прямой рейс из любой страны в любую другую практически гарантирован. Нашим же пассажирам остается воспользоваться рейсом с пересадкой. А это означает, как минимум, 3-х - 20-х часовое ожидание в аэропорту со всеми вытекающими из этого последствиями.
Ксчастью в декабре 2014 года низкобюджетная российская компания "Правда" (правоприемник "Добролета") начала перелеты в Испанию в Барселону. В некоторые дни недели можно долететь до Барселоны за символические 5000 руб!. Стоит ли удивляться тому, что через 7 месяцев бвл продан миллионный билет, в 2015 было перевезено 3 млн. пассажиров, а к концу 2017 г. пассажиропоток достигнет цифры в 10 миллионов!
И, конечно, не может не радовать тот факт, что парк компании это 12 новехоньких Боингов 737-800.
Ну а теперь «Отче наш» для желающих приобрести дешевые авиабилеты в Испанию:
|
Схема поиска ОПТИМАЛЬНОГО способа перелета:
Для того, чтобы максимально снизить стоимость перелета в Испанию и обратно (цена авиабилетов может быть большей частью бюджета отпуска), надо принять следующие условия и допущения:
- Начать самостоятельное путешествие с поиска дат бронирования авиабилетов. Проживание и все остальное потом.
- Запланировать возможное изменение даты вылета/прилета относительно желаемого. Цены на билеты в соседних датах могут отличаться в 2-3 раза!
- Лететь дискаунтерами с одной пересадкой. Если стыковка рейсов составляет разумное время (2-6 часов), это самый дешевый вариант. Билеты необходимо брать туда-обратно.
- Если не удается найти перелет за минимальные деньги и разумное время стыковки, выбрать вариант перелета с пребыванием от одних суток (до желаемого кол-ва) в стране пересадки. Это отличный вариант. Можно найти самые дешевые билеты, и познакомится с новой страной (Германия, Швейцария, Бельгия, Австрия, Италия...). Смотрите, например, страничку Москва-Берлин-Малага.
Как ПРАВИЛЬНО осуществить поиск билетов?
Если вы выбрали вариант 4, то открываем сразу два окна, задав два раза последовательно поиск, например, Москва-Кёльн и Кёльн-"Интересующий вас город в Испании", например, Малага» в форме вверху страницы. Для этого, выбрав города вылета и прилета (аэропорт «любой»), отметив «один конец» и нажав на желаемую дату вылета, задаем в окне календаря «весь месяц».
(Если возникнет желание перебирать европейские столицы в поисках оптимального варианта, жмите на слово "карты" в правом верхнем углу. Вам откроется очень удобная для просмотра карта Европы. Достаточно указать мышкой на зеленый кружок, соответствующий одному из городов страны (прямой рейс) и вы увидите цену билета).
Откроются окна:
Москва-Кёльн, июнь 2013г.
и Кёльн-Малага, июнь 2013 г.
Выбираем дату вылета из Москвы с правильной ценой. Для этого маршрута правильная цена - 2422 руб.
Допустим, вы вылетаете из Москвы 5-го июня 2013г. Билеты для семьи из двух взрослых и двух детей обойдутся рейсом компании Germanwings в 8718 руб, на Уральских авиалиниях в 11296 руб включая все налоги и сборы.
Если вы проведете в Кёльне 1,5 суток, то 7-го есть хороший рейс в Малагу по цене 2415 руб/взрослый билет. Суммарно перелет компанией Ryanair обойдется в 9660 руб,
Таким образом суммарно цена билетов составит 18378 рублей на 4-х человек + возможность познакомиться с Кёльном и, соответсвенно, Германией. Прямой рейс Аэрофлота «туда-обратно» обойдется в 67451 руб, то есть только «туда» - 33725 руб, что почти в два раза дороже.
С обратным рейсом домой поступаем точно также. Единственное, что хотелось бы отметить - после открытия окна "показать рейсы" стоит посмотреть информацию на вкладке "сравнить авиакомпании". На сайте Skyscanner есть такая замечательная возможность. Иногда худший тариф с лихвой компенсируется отсутствием оплаты багажа и платного обеда не борту.
Ранее мы уже приводили пример перелета в Малагу с остановкой на 2 дня в Вене. Судя по комментариям, это предложение понравилось, поэтому результаты говорят сами за себя, а появившаяся замечательная возможность находить вариант поиска билетов простым и удобным способом не может не радовать.
Пользуйтесь, господа!
Комментарии
В Испании сняли апартаменты с огромным частным бассейном, дети в нем и жили. В целом – удивительная поездка. Получилось прилично дороже, чем в Турции, куда мы ездили раньше, но впечатлений масса, дальше только так.
Еще раз спасибо, Черниковы
Подскажите, где ссылка на онлайн бронирование??
Здравствуйте Ангелина,
Модуль бронирования находится справа от заголовка "Авиабилеты-деш ево". Причина по которой Вы не видите его может заключаться в использовании Вами продукции Apple, iPad, например, которая не поддерживает технологию Flash.
Зайдите пожалуйста на наш сайт с любого другого компьютера.
Собираемся с девушкой поехать в Испанию. узнали стоимость в выбранный нами отель у туроператора =70000 (со всеми доплатами). Дальше, с помощью вашего сайта(огромное спасибо.сайт очень помог. написано всё понятно и очень познавательно), решили посмотреть, сколько же будет путешествие самостоятельно? Посмотрели цены на самолёт (ну конечно не 9 часов ожидания пересадки, но 6 я готов ждать), прибавили к ним отель с букинга, страховки и визы (визу рассматривали в нашем городе (Владимир), она получалась 11000, или Москву-там она 1500р/чел). Вот и когда подсчитали, возник вопрос:"А где она, та выгода, о которой все так говорят?(путеше ствие самостоятельно- выгодное)" (про то, что путешествовать самостоятельно интересно-я не спрорю-это так). У нас в конце наших подсчётов получилось, что с визой за 11000 стоимость примерно такая же, а Московской за 1500р/чел, на 5-7 тыс. дешевле, но мароки-то...
Подскажите пожалуйста, где я ошибся, и так ли выгодно путешествовать самостоятельно, как об этом говорят?
Добрый день, Андрей,
Спасибо, что познакомились сайтом. Нам приятно, что Вы подчерпнули для себя много познавательного.
Вы сделали правильный вывод, что путешествовать самостоятельно интересно, и это уже дорогого стоит.
Для того, чтобы перейти в плоскость "путешествовать самостоятельно выгодно" необходимо совершить еще несколько усилий, а именно начать это делать. Поверхностное знакомство с вопросом не открывает сразу те нюансы, которые как раз и определяют успех. Их много. Понятно, что билеты на самолет надо покупать заранее и во время специальных распродаж (котрые длятся 2-3 дня), понятно, что арендовать отель и автомобиль надо, пользуясь правильным ресурсом, но кроме этого в путешествии есть много расходов, сумма которых сравнима со стоимостью билетов и арендой. Правда, если Ваша цель - лежать на пляже или у бассейна в отеле "все включено", то не пытайтесь найти самостоятельное решение. У туроператоров это хорошо отлажено и дешево.
Пробуйте, и понимание придет. В любом случае мы готовы ответить на возникающие вопросы и помочь Вам в этом. Почитайте пожалуйста статьи, перейдя по ссылке subscribe.ru/catalog/travel.foreign.backtospain. Возможно найдет там какие-то ответы.
Сервис Skyscanner, размещенный на сайте, позволяет найти и забронировать самый дешевый билет. Покупка же билетов осуществляется непосредственно у авиакомпании.
Воспользоваться же милями, полученными через Miles&More, насколько мы знаем, можно только у Lufthansa.
Планирую самостоятельное путешествие в Испанию через Берлин в августе-сентябр е 2014. Нашла дешевые билеты у norwegian.com из Берлина в Барселону, но как я поняла в стоимость этих билетов не входит стоимость багажа. И вообще у многих операторов в стоимость дешевых билетов не входит багаж, он оплачивается отдельно. В моем случае получилось, что за багаж 20 кг я заплачу больше, чем за билеты туда-обратно на 4х (может, конечно, я что-то неправильно поняла, мой английский не очень), причем за багаж надо платить 2 раза - и туда и обратно. Посоветуйте, как быть? Выбирать другую авиакомпанию? Или может раскладывать багаж по маленьким сумкам и брать в ручную кладь? но в ручную кладь вроде не всё можно взять? Может есть еще какие-то хитрости? Подскажите, пожалуйста, так как в Европу планирую ехать впервые, не знакома с условиями перевозок... Буду очень благодарна, если поможете мне
Добрый день, Ульяна,
Спасибо за Вашу оценку. Нам приятно, что информация на нашем сайте востребована.
Относительно Ваших вопросов. Компания Norwegian действительно предлагает очень недорогие билеты на август/сентябрь 2014 для перелета Берлин-Барселон а, 29.90 Евро за взрослый билет, столько же за билет для ребенка от 2 до 12 лет и 0,3 Евро за детский билет до 2-х лет.
Norwegian разрешает провоз не более 64 кг на одного пассажира, причем 2 места весом не более 20 кг каждое оплачиваются по тарифу 9 фунтов/место, а превышение более 40 кг по тарифу 7 фунтов за кг. В салон разрешается пронести одно место ручной клади весом не более 10 кг и размером (что принципиально важно) не более 55х40х23 см + одно небольшое изделие типа ноутбука, видеокамеры и т.д., которое может легко разместиться под передним креслом. Размер ручной клади в данном случае принципиален, так как Вас могут попросить поместить его при входе на посадку в специальный отсек такого размера. Если помещается - проходите, если нет - придется расстаться с частью содержимого или вернуться и заплатить по 7 фунтов/кг.
Тариф 9 фунтов/одно место багажа соответствует оплате багажа через оформление онлайн или контактный центр, если Вы будете оплачивать багаж в аэропорту, тариф будет 12 фунтов/место (см. раздел "Tickets types" на страничке резервирования билета. Перелету в Барселону из Берлина соответствует тариф в пересечении Med и Direct flight).
Таким образом, если Вы летите в составе, например, 2-е взрослых и двое детей от 2-х лет, Вы заплатите по 29,90 Евро за билет (цена включает все сборы) и по 9 фунтов (примерно 10,8 Евро) за каждое место багажа весом не более 20 кг и пронесете в салон 40 кг бесплатно. В сумме это составит 162,8 Евро за 4 билета, 4 чемодана по 20 кг каждый и 40 кг ручной клади.
Приятного путешествия!
Большое спасибо за разъяснение! а то я поняла, что нужно по 9 фунтов платить не за 1 место багажа, а за 1 кг и естественно сумма за багаж у меня получилась просто огромной а оказывается всё не так уж плохо и можно лететь! Еще может Вы подскажите как оформить багаж он-лайн или через контактный центр? Что-то я не увидела такой кнопочки
Здравствуйте, Елена,
При покупке билетов на сайте компании Vueling Вы получаете на указанный Вами e-mail подтверждение бронирования в следующем виде:
Ниже действительно располагаются несколько рекламных блоков, а под ними активные блоки "Get your boarding pass" и "Choose your seat", где Вы можете выбрать место в самолете или распечатать подтверждение бронирования на английском языке, нажав клавишу "Priny your itinerary".
Там же Вы сможете зарегистрироват ься на рейс, чтобы не проходить эту процедуру в аэропорту.
Добрый день, Евгения,
Вылеты какой компании Вас интересуют?
Евгения, добрый день,
Форма заказа билетов (вверху страницы) обновилась. Пишите город вылета, город прилета и жмете "найти авиабилеты". Далее в открывшемся окне действуйте, как написано в конце страницы.
Удачи!